NiBK: РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ 02.04.2021
Уважаемые клиенты! Сервисное агентство brixo берет на себя все гарантийные обязательства. В течение всего гарантийного срока покупателям обеспечивается замена или 100% компенсация стоимости любого продукта из портфеля brixo и сопутствующих расходов в случае обнаружения производственного дефекта.

На каждой упаковке продукции NiBK есть гарантийный стикер brixo
(оранжевый стикер для серии Original, черный стикер для серии Performance).
Этот стикер – знак того, что по каждому подтвержденному гарантийному случаю сервисное агентство brixo оплачивает все расходы, которые понес клиент.

Чтобы сообщить о гарантийном случае
► обратитесь в СТО для проведения диагностики изделия, получите подтверждение брака изделия
► сообщите о гарантийном случае через форму обратной связи на сайте www.brixogroup.com (раздел Заявка)

Более подробную информацию об условиях гарантии для каждой серии NiBK можно найти на гарантийном стикере brixo.



Мы с вами на связи 24/7
Выбирайте любой удобный способ связи:
WhatsApp, Telegram (+79263022272)
или просто позвоните на единую линию 8 800 302 23 72. 
  • Присоединяйтесь!
Отдел продаж:

(495) 789-80-00



125413, г. Москва, Солнечногорский проезд, 4

E-mail: info@forum-auto.ru




Уважаемые партнеры. По нареканиям к качеству услуг нашей компании просьба писать на почту control@forum-auto.ru
© Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru