Уважаемые клиенты! Сервисное агентство brixo берет на себя все гарантийные обязательства. В течение всего гарантийного срока покупателям обеспечивается замена или 100% компенсация стоимости любого продукта из портфеля brixo и сопутствующих расходов в случае обнаружения производственного дефекта.
На каждой упаковке продукции NiBK есть гарантийный стикер brixo
(оранжевый стикер для серии Original, черный стикер для серии Performance).
Этот стикер – знак того, что по каждому подтвержденному гарантийному случаю сервисное агентство brixo оплачивает все расходы, которые понес клиент.
(оранжевый стикер для серии Original, черный стикер для серии Performance).
Этот стикер – знак того, что по каждому подтвержденному гарантийному случаю сервисное агентство brixo оплачивает все расходы, которые понес клиент.
Чтобы сообщить о гарантийном случае
► обратитесь в СТО для проведения диагностики изделия, получите подтверждение брака изделия
► сообщите о гарантийном случае через форму обратной связи на сайте www.brixogroup.com (раздел Заявка)
► обратитесь в СТО для проведения диагностики изделия, получите подтверждение брака изделия
► сообщите о гарантийном случае через форму обратной связи на сайте www.brixogroup.com (раздел Заявка)
Более подробную информацию об условиях гарантии для каждой серии NiBK можно найти на гарантийном стикере brixo.
Мы с вами на связи 24/7
Выбирайте любой удобный способ связи:
WhatsApp, Telegram (+79263022272)
или просто позвоните на единую линию 8 800 302 23 72.
WhatsApp, Telegram (+79263022272)
или просто позвоните на единую линию 8 800 302 23 72.