30.04.2025 График работы в праздничные и выходные дни


Уважаемые Клиенты, Партнеры!
Поздравляем вас с наступающим праздником весны и труда!
24.04.2025 Ребрендинг AUTOBACS

Уважаемые клиенты! Обратите внимание на ребрендинг AUTOBACS!
24.04.2025 Ребрендинг IDEMITSU

Уважаемые клиенты! Обратите внимание на ребрендинг IDEMITSU!
18.04.2025 LOPAL - новый бренд в нашем ассортименте!

Уважаемые клиенты! Ассортимент нашего интернет-магазина пополнен товарами бренда LOPAL!
14.04.2025 Конференция FORUM-AUTO в г. Екатеринбург

Уважаемые клиенты! 3 апреля 2025 г. в деловом выставочном центре "Екатеринбург" состоялась конференция FORUM-AUTO в формате круглых столов!
01.04.2025 Новинки бренда TMI TATSUMI

Расширение ассортимента пыльников, отбойников и ремонтных комплектов амортизатора 
TMI TATSUMI!
01.04.2025 Эксклюзивное соглашение о поставках смазочных материалов HYUNDAI XTeer в Россию и Белоруссию

Hyundai Oilbank Co., Ltd и ООО «ЭДА» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.
31.03.2025 ZFR проводит технический семинар в г. Ставрополь!

Уважаемые партнеры и клиенты!
Приглашаем вас принять участие в семинаре ZFR, который состоится 10 апреля 2025 года.
31.03.2025 Встречаем апрель с вебинарами от компании CARVILLE!


Уважаемые клиенты! Приглашаем вас принять участие
в новых вебинарах CARVILLE!
25.03.2025 Обновление ассортимента по бренду NSP

Корейский бренд автозапчастей NSP, существующий на российском рынке уже более 10 лет, активно развивает свою продуктовую линейку и в марте 2025 года представил ряд новинок.
MASUMA
Япония
www.masuma.ru

История

Более 15 лет назад, в 2001 году в городе Токио была основана японская торгово-производственная компания Masuma, до сих пор не имеющая мировых аналогов. Уникальная идея ее основателя Акамацу Мамору заключалась в том, чтобы выпускать все основные расходные материалы и изнашивающиеся запчасти под единой, сильной торговой маркой.

За несколько лет компания установила партнерские связи с рядом японских заводов, расположенных в разных странах АТР и развернула производство деталей под собственным брендом. Сегодня компания Masuma разрабатывает технологии и размещает заказы на производство своих запчастей примерно на 100 японских заводах – производителях, территориально расположенных как в Японии, так и в Корее, на Тайване и в КНР, которые также работают для автоконцернов Toyota, Nissan, Honda и т.д. Заводы аккредитованы по системе качества ISO-9000, оборудованы японской техникой и возглавляются японскими инженерами.

Дистрибьюция

В настоящий момент мы имеем 9 оптовых представительств-дилеров на территории РФ. Примечательно то, что все они организованы при полном финансировании партнеров-дилеров, верящих в нас. Это большие оптовые склады, обеспечивающие продажи в свои регионы. Их покупатели – это более 5000 розничных клиентов-магазинов, которые торгуют нашей продукцией по всей РФ. Кроме того, открыто 8 фирменных магазинов Masuma на правах франчайзинга.

Цена

Ценовая политика Masuma ориентирована на средний ценовой сегмент. Запчасти Masuma имеют не низкую, но доступную среднему классу покупателей, правильно сформированную цену, за счет оптимального подхода к производству и разумной наценки. Учитывая средний уровень жизни в России, недорогие качественные запчасти — это весьма востребованный продукт.

Продвижение бренда

Наша компания проповедует активный маркетинг. Мы стремимся донести до всех потенциальных потребителей наших товаров информацию о них, поэтому масштабные рекламные кампании Masuma в городах России — неотъемлемая составляющая нашего развития. Masuma производит широкий спектр сувенирной продукции, полиграфии, промо-оборудования, фирменные стенды и витрины для поддержки продаж, помогает каждому партнеру разработать индивидуальные материалы для продвижения и оформить магазин. Ежегодное участие во всероссийских выставках — также добрая традиция компании, и при этом наш выставочный стенд каждый год становится все больше, для того чтобы представить все новые и новые товары.

Уровень брака

Уровень брака запчастей Masuma один из самых низких, среди представленных на рынке брендов запчастей. Любой клиент может вернуть бракованную деталь, а наши дилеры передают эти случаи дистрибьютеру для анализа. По результатам 2013 года мы оцениваем процент брака в 0,06%, а это в разы ниже допустимой нормы любого японского бренда автозапчастей.

  • Присоединяйтесь!
Отдел продаж:

(495) 789-80-00



125413, г. Москва, Солнечногорский проезд, 4

E-mail: info@forum-auto.ru




Уважаемые партнеры. По нареканиям к качеству услуг нашей компании просьба писать на почту control@forum-auto.ru
© Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru