
Уважаемые клиенты! Предлагаем вам ознакомиться с расширенными условиями гарантии по брендам JIKIU, AZUMI, SB NAGAMOCHI и TIXONA.
Решение вопросов гарантии для потребителей напрямую в один этап!
1. Японский бренд деталей ходовой части JIKIU анонсирует обновленные гарантийные условия для конечных потребителей.
Теперь гарантия распространяется на всю продукцию JIKIU:
• в течение 2 лет со дня установки детали на СТО, с 1 ноября 2024 - без ограничения пробега
или
• одного года в случае самостоятельной установки.
В рамках гарантийной поддержки потребитель может оформить заявку и направить ее по адресу techsupport@jikiu.ru, либо через форму обратной связи на сайте jikiu.ru.
Подробнее с условиями можно ознакомиться на официальном сайте бренда: https://jikiu.ru/certificatesguarantee/
2. Японский бренд деталей системы фильтрации AZUMI напоминает, что для конечных потребителей действует расширенная гарантийная политика.
Гарантия сроком 1 год распространяется на всю продукцию, с ограничением по пробегу до замены, регламентированному автопроизводителем.
В рамках гарантийной поддержки потребитель может оформить заявку и направить ее по адресу techsupport@azfilter.ru, либо через форму обратной связи на сайте azfilter.ru.
Подробнее с условиями можно ознакомиться на официальном сайте бренда: https://azfilter.ru/garantee
3. Японский бренд деталей тормозной системы SB NAGAMOCHI напоминает, что для конечных потребителей действует расширенная гарантийная политика.
Гарантия распространяется на продукцию SB NAGAMOCHI (тормозные диски и колодки):
• в течение 2 лет со дня установки детали на СТО, с 1 ноября 2024 - без ограничения пробега
или
• одного года в случае самостоятельной установки.
В рамках гарантийной поддержки потребитель может оформить заявку и направить ее по адресу techsupport@sbparts.ru, либо через форму обратной связи на сайте sbparts.ru.
Подробнее с условиями можно ознакомиться на официальном сайте бренда: https://sbparts.ru/garantee
4. Бренд деталей для выхлопной системы TIXONA напоминает, что для конечных потребителей действует расширенная гарантийная политика.
Гарантия распространяется на всю продукцию TIXONA:
• в течение 2 лет со дня установки детали на СТО, с 1 ноября 2024 - без ограничения пробега
или
• одного года в случае самостоятельной установки.
В рамках гарантийной поддержки потребитель может оформить заявку и направить ее по адресу info@tixona.ru, либо через форму обратной связи на сайте tixona.ru.
Подробнее с условиями можно ознакомиться на официальном сайте бренда: https://tixona.ru/produktsiya/